Конкурс профмастерства среди ремонтников завода
На кузнечном заводе «КАМАЗа» прошёл конкурс профмастерства «Лучший слесарь-ремонтник».
Открывая мероприятие, главный инженер завода Гамир Мухаметзянов, возглавивший оргкомитет и конкурсную комиссию, подчеркнул, что сейчас на «КАМАЗе» возвращаются утраченные с годами традиции, в том числе возрождаются и набирают популярность конкурсы профмастерства. В 1980-е, 1990-е, 2000-е годы они поднимали престиж профессий по всем направлениям: кузнецы, станочники, ремонтники и т. д.
«Ремонтники – это доктора, при поломках они первыми выдвигаются, диагностируют, выявляют причину остановки и устраняют её, при этом стараются уложиться в короткие сроки с минимальным простоями, чтобы не держать производство», – отметил член комиссии и оргкомитета, главный механик кузнечного завода Борис Балобанов, пожелав всем участникам удачи.
Заявки на участие в мероприятии подали 11 ремонтников из трёх цехов. По традиции конкурс был разделён на два этапа – теоретический и практический. Все работы конкурсантов тщательно изучались, поскольку определить самого опытного было сложно, каждый участник – мастер своего дела.
В результате, по количеству набранных баллов третье место поделили Александр Яковлев (6 разряд, ЦРиОТО ТВЧ) и Алексей Воробьёв (6 разряд, ЦРиООК-3). На второе место вышел Олег Пуклич (4 разряд, ЦРиОТО ТВЧ). Победу в конкурсе одержал Ильдар Гайнанов (6 разряд, ЦРиООК-5). Призёры конкурса получили денежное вознаграждение. Кроме того, теперь для них открыта дорога на камазовский конкурс, который пройдёт в начале декабря в Многофункциональном центре прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК).
Следующая новость: «НЕФАЗ» в «Золотой сотне».
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.